Управляйте процессом закупки вместе с Вправно ERP: от оформления предложения до завершения сделки и осуществления оплаты.
Адаптируйте процесс приобретения в соответствии с уникальными потребностями вашей компании!
Бесплатная консультацияВся информация о приобретаемых товарах и услугах теперь находится в одном модуле. Поэтому удобно получить доступ, проанализировать и принять обоснованное решение о покупке. У вас есть полный контроль над процессом закупки — от запроса до создания заказа, от получения товаров или услуг до получения счета-фактуры от продавца за приобретенные товары или услуги.
Улучшайте эффективность закупок, всегда имея под рукой все цены. Создайте и управляйте несколькими прайс-листами, контролируйте колебания цен со временем и создавайте отдельные прайс-листы для конкретных клиентов. Вы можете создавать столько различных прайс-листов, сколько нужно – программное обеспечение для бухгалтерского учета “Вправно ERP” всегда будет получать только актуальную информацию о ценах для ваших закупочных документов – быстро и автоматически, без вмешательства с вашей стороны.
Генератор заказов упрощает отслеживание товарных остатков, имеющихся на складе, предлагает приобрести товары, имеющееся количество которых ниже минимально рекомендуемого количества. Теперь вам не нужно беспокоиться о том, что вы забудете заказать товары у своих поставщиков. После составления списка товаров, которые рекомендуется приобрести, система группирует товары по поставщикам и формирует заказы, которые вы посылаете поставщикам тогда, когда вам удобно.
Неверный продукт? Если вы получили от поставщика поврежденные, устаревшие или просто неправильные товары, вы можете управлять возвратом доставленных товаров с помощью документа возврата. Вам даже не нужно заполнять его вручную – поля документа возврата заполняются с полей счетов-фактур одним кликом.