Как реализован учет производства в Вправно ERP?

Производство интегрировано в проекты. Проекты могут быть самого разного плана — создание программного обеспечения, проведение конференции, изготовление продукции по заказу клиента, строительство дома и т.д. Управление проектами позволяет планировать смету, вести учет фактических затрат, управлять закупками и продажами в рамках проекта. Составляющие проекта могут включать поставку товаров, изготовление продукции, оказание услуг, выполнение работ/задач. Наша система erp подойдет почти для всех типов отраслей и позволит эффективно автоматизировать основные процессы управления.

Изготовление готовой продукции происходит в три этапа:

1) Планирование – расчет сметы. На этом этапе к проекту прилагается номенклатура типа «Производство (готовая продукция)». Номенклатура с таким типом позволяет задать «Компоненты» — список материалов и работ, а также их количество, необходимые для производства единицы готовой продукции. При необходимости, кроме материалов, перечень компонент может содержать также детали или полуфабрикаты, которые должны быть изготовлены перед началом производства этого продукта. Когда номенклатура типа «Производство» прилагается к проекту, перечень компонентов копируется в проект в соответствии с количеством единиц продукции, которую планируется изготовить. После этого перечень и количества при необходимости могут быть изменены, а расчетная себестоимость – уточнена. Менеджер проекта (производства) может также проверить наличие всех материалов и осуществить закупки материалов которых не хватило.

7 дней бесплатно
Попробуйте Вправно ERP уже сегодня! По окончании тестового периода вы можете оформить подписку, внесенные вами данные и настройки сохраняются.
Попробовать бесплатно

2) На втором этапе документом «Перемещение материалов на производство» товары перемещаются на производственный состав проекта и переходят в учете по кредиту 281 счета «Товары на складе» на дебет 23 счета «Производство».

3) На третьем этапе документами «Получение готовой продукции» формируются сначала соответствующие детали/полуфабрикаты, попадающие на дебет 23 счета «Производство». Документ «Получение готовой продукции» для финального продукта списывает реально израсходованное количество материалов и работ по кредиту 23 счета и перемещает изготовленный продукт на дебет 26 счета «Готовая продукция».

Отдельным документом позже общепроизводственные расходы могут быть распределены на себестоимость готовой продукции.

При закрытии проекта неиспользованные материалы возвращаются в учет на основной состав, а неоплаченные и не учтенные в себестоимость работы списываются в расходы.

Поделиться:
АКЦІЯ 8 = 12
при купівлі Вправно ERP

4 місяці підписки на Вправно ERP
В ПОДАРУНОК
при оформлені пакету на 12 місяців

* акція діє до кінця 2024 року

дізнатись деталі

Вебінар
ЗАРЕЄСТРУВАТИСЬ
Акція

    Написать нам

      Заказать счет

        Перейти к ТЕСТ-ДРАЙВУ

          Связаться с нами

          Close
          Связаться с нами

          Связаться
          с нами

          Обратный звонок
          Callback Viber Telephone Support Tech Support
          Callback
          Close