Важность мобильного приложения для расширения бизнеса

По данным Statista, более 70% людей используют смартфоны для общения, развлечений, поиска информации и покупок. По другой статистике, 56% онлайн-продаж приходится именно на мобильные устройства. Важно понимать, что бизнес может извлечь пользу из этого тренда при условии выполнения по крайней мере одного из двух требований: его сайт адаптирован для просмотра со смартфона или он вложился в создание приложения (приложения), из которого можно сделать заказ в удобном режиме. Рассмотрим, как выглядит разработка мобильных приложений под две популярнейшие платформы.

Этапы создания мобильного приложения

Шаги, из которых состоит разработка приложений, зависят от большого количества факторов. Важнейшие среди них — требования технического задания, масштабы проекта, экспертность команды, которая будет выполнять работу, сроки реализации. Нужно понимать, что создание мобильного приложения не является унифицированным процессом, и в каждой компании этапы могут быть разными.

Основные шаги в разработке мобильных приложений:

  • Поиск идей. На этом этапе собирается информация от заинтересованных сторон, отраслевых экспертов и разработчиков. Это позволяет создать продукт, отвечающий ожиданиям пользователей.
  • Планировка. Мобильная разработка ведется по согласованному плану, который желательно утвердить в начале пути. В плане описывают требования к будущему приложению: для какой платформы он предназначен, должен ли он быть кроссплатформенным, как реализуемая безопасность и доступность, что будет сделано для предотвращения сбоев. На основе этих данных рассчитывают объемы необходимых материальных ресурсов, сроки реализации проекта и размеры команды разработчиков.
  • Проектирование. На этом этапе готовят концепт будущего приложения, из которого будут ясны дизайн и функциональность. Первые отзывы от заинтересованных сторон позволяют исправить первые ошибки как можно раньше.
  • Разработка. Создание программы на Android или iOS начинается с выбора стека технологий и подхода, от которого зависят обязанности команды или нескольких команд.
  • Тестирование. iOS и Android-разработка всегда завершается тестированием приложения, во время которого становится понятным, насколько оно соответствует исходным требованиям, какие недостатки и риски несет. Также определяют качество кода, способность выдерживать высокие нагрузки, удовлетворенность пользователей.
  • Развертывание и обслуживание. После проверки качества и развертывания приложение становится доступным для загрузки на мобильной платформе. Разработчики продолжают поддерживать его: выпускать обновления, исправлять ошибки.

Разработка приложений на Андроид и iOS имеет некоторые отличия, о которых мы поговорим далее.

Концепция мобильного приложения бесплатно
Мы тщательно анализируем ваши потребности, определяем, какие задачи будет решать приложение, анализируем конкурентов, изучаем целевую аудиторию. Составляем смету и план разработки продукта.
Заказать концепцию

Разработка мобильного приложения для разных операционных систем

Между платформами Андроид и iOS есть важные технические отличия. Например, когда требуется разработка приложений для iOS, используют преимущественно Swift и Objective-C. В то же время Андроид разработка — это обычно Java (не путать с JavaScript!) или Kotlin. Также используют разные интегрированные среды разработки (IDE): Xcode в iOS и Android Studio/ VS Code в Android. Кроме того, есть разница в элементах интерфейса, реализации функций безопасности, конечной производительности приложений.

Преимущества мобильных приложений

Пользователи смартфонов открывают мобильные приложения не менее 11 раз в день и все чаще совершают с их помощью разнообразные покупки. Именно поэтому создание приложения может стать для компании одной из лучших инвестиций на многие годы вперед.

Android и iOS-разработка помогают:

  • создать более сильный бренд, который всегда рядом;
  • предоставлять клиентам еще больше возможностей удовлетворить свои потребности;
  • улучшить коммуникацию с клиентами благодаря персонализации;
  • улучшить клиентский опыт, устраняя препятствия для осуществления заказа;
  • повысить лояльность клиентов и сделать их своими послами;
  • получать больше дохода, ведь 85% пользователей смартфонов во время оформления заказа предпочитают именно приложение, а не мобильную версию сайта, какой бы удобной она ни была.

Обращайтесь к специалистам Softpark, чтобы узнать, из чего состоит разработка программы: цена, варианты функциональности, этапы реализации проекта и т.д.

Поделиться:
Написать нам

    Заказать счет

      Перейти к ТЕСТ-ДРАЙВУ

        Связаться с нами

        Close
        Связаться с нами

        Связаться
        с нами

        Обратный звонок
        Callback Viber Telephone Support Tech Support
        Callback
        Close