Программа позволяет автоматизировать ключевые бизнес-процессы: продажи и закупки, производство, склад, бухгалтерский учет и многое другое.
Всё для эффективной автоматизации бизнеса!
Бесплатная консультацияЭффективная и общепризнанная модель закупочного процесса позволит упростить и ускорить цепочку одобрения документов.
Управляйте процессом закупки: от оформления предложения до завершения сделки и совершения оплаты.
Приспособите процесс приобретения в соответствии с уникальными потребностями вашей компании.
Модуль предоставляет все необходимые инструменты для отдела продаж.
Отслеживайте продажи и задачи своей команды.
Создавайте и изменяйте документы, следите за их обращением, анализируйте собственные продажи. Интеграция с маркетплейсами и сервисами.
Полная информация о текущем состоянии вашего состава.
Прием товара, списание, инвентаризация и другие операции с товаром.
Определите минимальный и оптимальный уровень запасов для каждой номенклатуры и будьте уверены, что товары всегда доступны для ваших клиентов.
Все взаимодействие вашей компании с потенциальными и существующими клиентами, деловыми партнерами сосредоточено в одном месте.
Превращайте потенциальных клиентов в реальных, налаживайте общение со своими клиентами и поддерживайте связь со своими партнерами из любой точки мира.
Точная информация о расходах и прибыли для каждого отдельного проекта и задачи помогает понять, какая деятельность приносит прибыль, а какая убыточна. будущем, увеличивая прибыль.
Производство интегрировано в проекты. Проекты могут быть самого разного плана – создание программного обеспечения, проведение конференции, изготовление продукции по заказу клиента, строительство дома и т.д.
Управление проектами позволяет планировать смету, вести учет фактических затрат, управлять закупками и продажами в рамках проекта. Составляющие проекта могут включать поставку товаров, изготовление продукции, оказание услуг, выполнение работ / заданий. Перемещение материалов на производство,содержание готовой продукции, рраспределение общепроизводственных затрат на себестоимость готовой продукции, спокрытие проекта.
Отслеживание основных средств в течение их жизненного цикла позволит вам сформировать точную оценку их стоимости.
Добавьте основные средства в систему, определите методы амортизации, модернизируйте или ликвидируйте их.
Следите за отдельными средствами в течение срока их использования, группируйте их для более простого управления.
Контролировать свои финансовые операции еще никогда не было так просто.
С легкостью управляйте входящими и исходящими платежами.
Отправляйте информацию о платежах, что нужно осуществить, импортируйте выписки из вашего банка, отслеживайте остаток на банковском счету и многое другое.
Для удобства подбора новых сотрудников реализован модуль рекрутинга. Список этапов взаимодействий с кандидатами (получение резюме, коммуникация, собеседование и т.п.) настраиваются в справочнике. В случае принятия решения о принятии на должность – с карточки кандидата возможно создать необходимые документы для зачисления в штат предприятия.
В дальнейшем контролируйте, чем работают ваши сотрудники и сколько времени они тратят на проекты и задания. Определите, когда ваши сотрудники должны работать и сколько будет продолжаться рабочий период.
Подсистема начисления заработной платы позволяет вести учет различных видов оплаты труда (оклад, почасовой тариф), также при этом учитывается отработанное/неотработанное время, больничный или отпуск.
При расчете программа автоматически рассчитывает все виды налогов и сборов.